Категории продуктов

 Предоставить вам больше, чем 100 виды предметов для выбора. Стандарт сортировки класса качества А: Без пятен, без разрывов, без катышков, без дыр, без чрезмерного использования, без выцветания… мы предлагаем только хорошее состояние, модный стиль, красочный и чистый! Включают подержанная одежда & обувь секонд хенд и использованные сумки  Hissen Global вышлет вам последнюю цитату использованная летняя одежда и использованная зимняя одежда отсортированные цитаты для вашей справки!

 Хиссен Глобал

   Хиссен глобальный Co., Ltd является одним из ведущих предприятий по переработке. Hissen специализируется на экспорте бывшей в употреблении одежды, обуви и сумок в Африку, Юго-Восточную Азию и страны Ближнего Востока.

   Завод Hissen Global занимает площадь почти 10000 квадратных метров,Hissen оснащен 125 линии потока и 200 посохи. У нас есть стандартные способы сортировки, которые помогают нам получить много постоянных покупателей. по странам 60 точки мира.

Узнать больше

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ HISSEN GLOBAL

Как отличный поставщик подержанной одежды, Хиссен Глобал ставит качество на первое место в качестве своей философии бизнеса и рассматривает интересы своих клиентов как свои собственные. Мы завоевали доверие наших клиентов. Получите 80% повторных заказов клиентов в 2019 году

Панорамный вид нашей фабрики подержанной одежды

ГЛОБАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ HISSEN

Hissen Global добилась успеха во многих местных оптовых брендах одежды секонд-хенд, в том числе CQS БЭА на Филиппинах TRI STAR в Танзании SKR в Нигерии ,Hissen Global не только предлагает качественную подержанную одежду, но также предлагает услуги по развитию бренда, чтобы помочь им сделать их оптовый бизнес подержанной одежды успеха в своей стране.

НАШИ БРЕНДЫ

У нас есть три бренда на ваш выбор, и мы предлагаем вам индивидуальный логотип.

PRODUCT CATEGORIES

 Provide you more than 100 kinds of items to select . Sorting standard of A grade quality: No stain, no torn, no pilling, no hole, no over-used, no fade… what we offer is only offer good condition, fashion style, colorful and clean! Include used clothing & second hand shoes , and used bags  Hissen Global will send you latest quotation of used summer clothes and used winter clothes sorted quotation for your reference!

 Hissen Global

   Hissen global Co.,Ltd is one of the top-ranked recycling enterprises. Hissen specializes in exporting used clothes, used shoes, and used bags to Africa, Southeast Asia, and Mideast countries.

   Hissen Global’s factory covers the area almost 10000 square meters,Hissen equipped with 125 flow lines and 200 staffs. We have a standard sorting ways help us gain many regular buyers over 60 countries around the world.

Know more

WHY CHOOSE HISSEN GLOBAL

As an excellent supplier of second-hand clothes, Hissen Global takes quality first as its business philosophy and treats the interests of its customers as its own. We have won the trust of our customers. Get 80% customer reorder rate in 2019

HISSEN GLOBAL PARTNERS

Hissen Global has made many local wholesale second-hand clothing brands a success, including CQS BEA in the Philippines TRI STAR in Tanzania SKR in Nigeria,Hissen Global not only provides quality second-hand clothing, but also offers brand enhancement services to help them make their wholesale second-hand clothing business a success in their own country.

HISSEN GLOBAL BLOG